Две крупнейшие сети быстрого питания - Burger King и KFC - постоянно конкурируют за внимание потребителей. В этой статье мы проведем детальный анализ их популярности по ключевым параметрам.

Содержание

Две крупнейшие сети быстрого питания - Burger King и KFC - постоянно конкурируют за внимание потребителей. В этой статье мы проведем детальный анализ их популярности по ключевым параметрам.

Глобальные показатели

ПоказательBurger KingKFC
Количество стран100+150+
Общее число ресторанов19,800+25,000+
Год основания19541930

Рейтинги в России

  • По количеству ресторанов: KFC лидирует (1000+ против 600+ у Burger King)
  • По годовому обороту: KFC - 85 млрд руб., Burger King - 60 млрд руб.
  • По среднему чеку: Burger King - 450 руб., KFC - 400 руб.

Предпочтения потребителей

  1. Возрастная аудитория:
    • Burger King - 16-35 лет
    • KFC - 20-45 лет
  2. Частота посещений:
    • Burger King - 2-3 раза в месяц
    • KFC - 1-2 раза в месяц

Меню и специализация

КритерийBurger KingKFC
Основной продуктБургеры (Воппер)Курица (Original Recipe)
Уникальное предложениеЖареные на огне бургерыСекретный рецепт панировки
Вегетарианские опции5-7 позиций2-3 позиции

Маркетинговые стратегии

  • Burger King делает акцент на инновациях и провокационных кампаниях
  • KFC поддерживает традиционный имидж и семейные ценности
  • Обе сети активно развивают доставку и мобильные приложения
  • Burger King чаще обновляет меню, KFC сохраняет классику

Другие статьи

Код 2013 НДФЛ: что означает и прочее